Гарантии Скаут

На какую продукцию даётся гарантия

Любой товар, приобретаемый в нашей компании, обеспечивается гарантией на предмет отсутствия дефектов в процессе производства. Гарантийные обязательства на навесные элементы и рабочие узлы мотоблоков действуют 14 и более суток. Максимальный срок гарантии распространяется на оборудование с дизельными моторами и достигает 12 месяцев.

Приобретение оборудования сопровождается выдачей гарантийного талона на фирменном бланке компании. Документ заверяется печатью и подписью продавца. Клиент в течение 14 дней от даты покупки должен убедиться в отсутствии дефектов и полной исправности техники, а также сверить комплектность.

Гарантийные обязательства действуют в течение всего срока, указанного продавцом. При обнаружении дефектов либо недостатков продукции, компания выполнит ремонт или замену безвозмездно для покупателя. Сроки устранения дефектов определяются действующими нормативными документами и не распространяются на повреждения, вызванные несоблюдением условий транспортировки, хранения и использования продукции.

Ремонт либо замена неисправных узлов осуществляется в следующих случаях:

  • Дефект не вызван ошибками владельца при эксплуатации техники либо неверной ее регулировки.
  • Выявленная неисправность не была следствием полностью выработанного ресурса техники.
  • Самостоятельная разборка, ремонт или настройка агрегата не выполнялась. Техника не отдавалась на обслуживание в другие организации, кроме официальных представителей компании.
  • Все претензии к производителю могут подаваться до окончания гарантийного периода.
  • При предъявлении продукции на ремонт по гарантии, комплектация должна соответствовать данным паспорта.
  • Если ремонт одного и того же узла по гарантийным обязательствам выполнялся не менее трех раз, по требованию покупателя меняется изделие полностью.

На какие неисправности не действуют гарантийные обязательства

Если поломки либо дефекты возникают по причине использования некачественного топлива, гарантийные обязательства не распространяются. Это же относится к поломкам, связанным с качеством смазочных и расходных материалов.

На элементы конструкции, относящиеся к классу расходных, гарантийные обязательства не распространяются. К таким узлам относятся шнуры, проводка, выключатели, храповики, фильтрующие элементы, диски и пружины сцепления, свечи, сальники, амортизаторы, ремни, форсунки и аналогичные элементы.

Порядок действий при обмене и возврате продукции

В соответствии с законом о защите прав потребителя, клиент имеет возможность вернуть купленную продукцию в течение двух недель с момента покупки. Принимается техника при следующих условиях:

  • Отсутствуют следы использования оборудования, а также различные потертости, царапины, дефекты лакокрасочного покрытия;
  • В комплекте присутствуют все элементы, указанные в документах при покупке;
  • Заводская маркировка не повреждена, присутствуют все ярлыки с заводскими номерами.

Прежде чем принять товар, компания выполняет собственную экспертизу. В ходе выполнения работ дается заключение о том, что поломка либо дефект не были вызваны действиями пользователя. В этом случае принимается решение о возврате либо обмене продукции.

Куда обращаться для замены либо возврата техники

Все действия по возврату и обмену оборудования согласовываются с менеджером компании и выполняются по рабочим дням. Вернуть технику можно тем же способом, каким осуществлялась доставка. Услуги транспортных компаний оплачивает клиент.

Для гарантийного ремонта продукции, клиент должен обратиться в специализированный сервисный центр компании. При обращении покупатель предъявляет гарантийный талон на фирменном бланке. В документе должна быть отображена следующая информация:

  • Название оборудования и его модель;
  • Заводской номер изделия;
  • Информация о продавце и его роспись;
  • Дата приобретения техники.

При наличии верным образом заполненного гарантийного талона, сотрудники компании принимает технику на ремонт либо замену.