199900₽
С ростом популярности сельскохозяйственной техники в России, недобросовестные продавцы начали подделывать тракторы СКАУТ. На дешевые и низкокачественные изделия клеится маркировка от известного бренда. В этой статье вы узнаете, как купить оригинальный трактор СКАУТ в 2019 году.
На тракторах СКАУТ установлен запатентованный задний редуктор с грузоподъёмностью до 190 килограмм, машина оснащена валом отбора мощности для работы с почвофрезой и редукторной картофелекопалкой. Привод на ВОМ осуществляется через двухрядную цепь (ГОСТ 13568-97 (2ПР)), которая находится, для безопасности, внутри редуктора. Скорость вращения ВОМ зависит от включённой передачи. На поддельных тракторах используется подъёмный механизм без редуктора, поэтому на них привод на почвофрезу осуществляется от КПП через длинную открытую цепь без успокоителя. Работая с фрезой, цепь растягивается и рвётся каждый час, обламывает вал, выходящий из коробки. Из-за ошибки в конструкции, цепь притирает гидронасос.
Тракторы СКАУТ оснащены гидравлическими насосами НШ 10 и распределителями с четырьмя режимами работы: принудительный подъем, принудительное опускание, фиксированное положение, плавающий режим. Для работы с почвообрабатывающим навесным оборудованием нужен гидравлический распределитель с плавающим режимом. На подделках устанавливается гидронасос НШ 6, его мощности недостаточно для работы со шнекороторным снегоуборщиком и фронтальным погрузчиком. Но ещё хуже, когда тракторы комплектуются распределителем без плавающего режима. В таком случае, работа с большинством навесного оборудования становится невозможна.
Современные тракторы оснащаются коробкой передач с планетарным дифференциалом. Задача этого механизма — распределение крутящего момента колёс в зависимости от сопротивления, при этом оба колеса остаются ведущими. На тракторах СКАУТ установлена механическая КПП с принудительно блокируемым дифференциалом. Уменьшается износ резины и радиус разворота трактора. Проходимость и тяговые показатели таких тракторов намного выше. В поддельных тракторах используется коробка передач без дифференциала, с приводом на заблокированную ось, разблокируется всего одно колесо. Наличие раздельного тормоза на левое и правое колесо не имеет смысла при отсутствии дифференциала в КПП. При маневрах на таких тракторах сильно стираются покрышки, радиус разворота увеличен. Резина подлежит замене раз в один-два сезона. Такая конструкции КПП не рекомендована к использованию на сельскохозяйственных машинах.
Каждая модель трактора СКАУТ оснащена металлическим кожухом защиты ремней, который устанавливается на пол трактора и крепится к задней распорной дуге. При работе он не болтается и не вибрирует. Кожух конструктивно выполнен с расчётом на использование заднего навесного оборудования с приводом от ремня. Поддельные тракторы оснащены кожухом ремня, который не предполагает использование заднего навесного оборудования с ременным приводом, ремень нельзя установить из-за загиба кожуха над муфтой сцепления. В таком случае, придется вырезать на кожухе место под ремень или снимать его вовсе, что категорически запрещено по технике безопасности. Крепится защита только к полу, создавая сильную вибрацию при работе.
Важным аспектом при проектировании тракторов СКАУТ является место для оператора и этому уделяется особое внимание. Сиденье трактора подпружинено, органы управления в лёгком доступе, педали удобно нажимать даже с 46-м размером ноги. Человек ростом до 195 сантиметров работает на тракторе без усталости до 8 часов. В поддельных тракторах место для оператора ограничено, комфортно работать может человек ростом до 160 сантиметров. Расстояние между педалями слишком мало, по ошибке нажимаются две педали одновременно. Педаль сцепления трётся об кожух защиты ремней и западает. Педаль тормоза часто оснащена фиксатором ненадлежащей конструкции, без пружины, что приводит к случайной фиксации тормоза в работе, это опасно.
При использовании трактора СКАУТ с картофелесажателем, овощной сеялкой или сажалкой для чеснока потребуется выставить ширину колеи трактора. На всех тракторах СКАУТ установлен передний телескопический мост и задние удлинённые полуоси, колея расширяется до 145 сантиметров. Передняя балка изготовлена из металла толщиной 4 миллиметра. Для прочности, нижняя часть исполнена в форме квадрата, сверху – закруглённая. Передняя балка поддельных тракторов делается из квадратной трубы толщиной 2 миллиметра. Такая конструкция рассчитана на 120 килограмм, при нагрузке свыше, балка деформируется.
Тракторы СКАУТ предполагают использование переднего активного навесного оборудования (коммунальной щетки, передней сенокосилки). Капот не мешает ременному приводу от шкива на маховике двигателя. Капот поддельных тракторов, по своей форме, не позволяет использовать переднее навесное оборудование. Для использования косилки потребуется отрезать часть капота или каждый раз его снимать.
Внешние элементы тракторов СКАУТ, перед покраской, проходят пескоструйную обработку и грунтовку для влажного и холодного климата. Резиновые элементы, гайки и болты не окрашиваются. Перед отправкой новому владельцу, трактор проходит техническую и визуальную проверку. Узнать оригинальный СКАУТ можно не только по качеству покраски, но и по объёмной гравировке на капоте, крыльях и коробке передач трактора. Дешевые аналоги тракторов часто покрыты некачественной краской без предварительной подготовки металла. После полугода эксплуатации краска выцветает и отслаивается, металл ржавеет. Закрашенные резиновые элементы трескаются ещё до ввода трактора в эксплуатацию.
Дизельные двигатели тракторов СКАУТ прошли динамические испытания в Аграрном институте Санкт-Петербурга. Выявлены пиковая мощность, крутящий момент, рабочая температура и прочие характеристики. Все двигатели оснащены чугунной гильзой цилиндра. Для контроля охлаждающей жидкости, установлен расширительный бачок. Все запчасти СКАУТ унифицированы в Украине, России, Польше и Армении. Производители и продавцы тракторов низкого качества часто используют фиктивную маркировку, умышленно завышают мощность одноцилиндровых моторов. Двигатели мощностью 10, 12, 15 и 18 лошадиных сил выдают за 24 или даже 30 лошадиных сил.
Будьте осторожны, когда продавец предлагает одноцилиндровый трактор российского, голландского или японского производства. Это частый обман, так продают некачественную продукцию. На самом деле, тракторы производятся и собираются в Китае.
Тракторы СКАУТ оснащены глушителями с выводом выхлопных газов вверх. На поддельных тракторах часто устанавливаются глушители с выводом выхлопных газов вниз. Искра, вылетевшая из глушителя, приводит к возгоранию сухой травы. Выхлопные газы загрязняют почву и проросший урожай. Глушитель часто отламывается, цепляясь за бугры и муравейники.
Мы в Youtube
ПодписатьсяМы в Вконтакте
Подписаться