199900₽
Каждый год инженеры компании СКАУТ (в Европе SCOUT®) работают над улучшением технических характеристик, надёжности и удобства эксплуатации техники СКАУТ. Так, в декабре 2017 года проведены тягово-динамические испытания тракторов СКАУТ совместно с руководством факультета технических систем, сервиса и энергетики Санкт-Петербургского государственного Аграрного Университета.
На протяжении 2018 года собирались пожелания и требования пользователей мини-тракторов СКАУТ, проводились испытания техники в поле. Итогом стало обновление модельного ряда тракторов СКАУТ, состоящее из четырнадцати изменений. В чём состоят эти обновления — объясним подробно.
Завод СКАУТ полностью обновил покрасочные камеры, теперь покраска производится современным оборудованием. Предварительно металл проходит пескоструйную обработку, затем наносится грунт и производится порошковая покраска. Это необходимо для сохранения покрытия во влажном климате России. Дизайн тракторов обрёл новый стиль, серый металлический цвет и заднюю LED-оптику. Что в добавок, уменьшило потребление электроэнергии.
За счёт увеличения рамы и смещения центра тяжести спереди трактора, место для оператора увеличилось на 8 сантиметров. Улучшилась сбалансированность машины и лёгкость управления агрегатом.
На тракторы СКАУТ установили ручной регулятор газа с фиксацией оборотов двигателя.
Трактор СКАУТ — четырехколесный заднеприводный трактор с рамной конструкцией. Производство рам происходит в Санкт-Петербурге на заводе, который изготавливает несущие рамы для грузовых автомобилей Scania. Шасси изготавливаются из цельного листа металла толщиной 5 мм. Прорезание отверстий и прокатка металла происходит на станках с ЧПУ управлением. Улучшено качество сварки, порошковая покраска. Рамы стали прочней на 35%.
Для сбора стружки металла в поддон двигателя и коробки передач установили магниты. Это предотвратит попадание посторонних металлических частиц в рабочие органы трактора, уменьшит износ деталей и увеличит срок службы машины не менее чем в 2 раза. Магнит в топливном баке сохранит от преждевременного загрязнения топливного фильтра.
Для эксплуатации трактора в качестве коммунальной машины, с фронтальным погрузчиком и снегоуборщиком, работающим от гидропривода, установлен гидравлический насос производительностью 20 литров в минуту.
Обновление носит больше эстетический характер. Но в каждом фонаре установлена двух контактная лампочка, при перегорании одного контакта лампочку можно переставить в плафон с другим задействованным контактом. Мелочь, но приятно.
Проведённые в аграрном университете испытания показали что, заднеприводный трактор с продольным протектором передних колёс увеличивает КПД на 7%, нежели такой же трактор, с шевронным протектором передних колёс. Шевронные колеса спереди необходимо использовать только на полноприводном тракторе, иначе трактор тратит усилие на перекатывание переднего колеса.
Расчетная масса посчитана в лабораторных испытаниях в аграрном университете Санкт-Петербурга. При использовании задних утяжелителей массой 40 кг, КПД трактора СКАУТ увеличивается на 15%, с использованием переднего балласта массой 80 кг - ещё на 25%. Так стало доступно увеличение КПД трактора на 40%.
Для предотвращения короткого замыкания и порчи электрооборудования, в проводку трактора добавлены предохранители. Модель предохранителя стандартная для стран СНГ, и доступна в автомагазине или АЗС.
Новые предупреждающие стикеры помогают работать с трактором, упрощают интуитивно понятное управление.
Тракторы СКАУТ оснащены мощными вертикальными пожаробезопасными глушителями и не загрязняют грунт выхлопными газами.
Гидравлический бак перенесён на каркасную дугу крепления крыльев, сократилась длина РВД. Рычаг управления гидравлической системой в удобном доступе.
Инструкция написана заново с нуля, любой пользователь, даже без опыта работы с тракторами, сможет обучиться эксплуатировать и обслуживать агрегат. Найдёт ответы на любые вопросы: что проверять при покупке трактора, как вводить в эксплуатацию, обкатывать, регулировать и проводить ТО. В инструкцию включён каталог деталей, на 100 страниц. С подробной раскладкой на элементы каждого узла трактора, каждая деталь имеет уникальный серийный номер.
Мы в Youtube
ПодписатьсяМы в Вконтакте
Подписаться