Обзор трактора СКАУТ TE-504C — новинка 2022 года

Это универсальная 50-сильная машина на мощном шасси типа «ТЕ» с тяговым усилием 7,8 KN (килоньютон) и массой 2100 кг. Она заменила предыдущую модель на легком шасси «TY», и с 2023 года модельный ряд тракторов СКАУТ будет стартовать именно с этой платформы.

 

Новый ТЕ-504С разработан с нуля, и его характеристики гораздо интереснее предыдущих моделей: коробка передач с ходоуменьшителем, новое сцепление, новая кабина, новые опции — давайте обо всем подробнее!

Кабина и управление

 

  • При проектировании кабины на первое место мы поставили удобство для водителя. В отличие от предыдущих итераций кабина стала гораздо больше — теперь она полностью панорамная и термоизолированная.
  • Ровный пол и подвесные педали — эти нюансы упростят длительную работу оператора. Кстати, теперь никаких отверстий в полу! А сиденье с подлокотниками и ремнем безопасности — это не только требование Ростехнадзора, но и ваша безопасность.
  • На приборную панель выведены все необходимые показатели: обороты двигателя, уровень топлива, датчик моточасов, указатель температуры охлаждающей жидкости и указатель давления масла в двигателе.
  • Появилась музыкальная система. Между кабиной и двигателем есть слой звукоизоляционного материала, так что теперь музыка тут не лишняя — в кабине стало значительно комфортнее.
  • Интересный нюанс: ключ зажигания работает стандартно для двигателя, не оснащенного электронным блоком. Двигатели такого класса обычно могут глушиться только декомпрессором, но тракторы СКАУТ останавливаются при помощи электромагнитного механизма привычным поворотом ключа влево, как в машине.

Техническое оснащение

 

  • КПП трактора 4 передачи вперед и 1 назад, это умножаем на два ряда, повышенные и пониженные передачи, и все это еще раз умножаем на два, так как коробка передач оснащена ходоуменьшителем. В итоге у нас получается формула ((4F + 1R)x2)x2 — 16 передач вперед и 4 назад.
  • Подключаемый передний мост — качающийся, портального типа, с бортовыми редукторами. В комплекте с усиленными передними дисками толщиной 8 мм, трактор рассчитан на колоссальные нагрузки при эксплуатации с фронтальным погрузчиком.
  • С левой стороны от кабины расположен вместительный топливный бак, его объем 65 литров.

 

 

  • Капот надежно закрыт, но легко поднимается и фиксируется на необходимой высоте, так как установлены газлифты. Подкапотное пространство оборудовано шумоизоляцией, за счет чего в кабине в два раза тише, чем в предыдущих модификациях.
  • Двигатель KM495 — дизельный четырехцилиндровый, производства известного завода LAIDONG. Прост в обслуживании, фирменные расходники продаются у официальных представителей СКАУТ.
  • Трактор оборудован пневмокомпрессором. Он качает воздух в ресивер, который в свою очередь передает его к пневматическому выходу с давлением 8 атмосфер. Такая система необходима для подключения прицепов с собственным пневмотормозом. Так повышается безопасность и уменьшает риск опрокидывания загруженного прицепа во время поворота или при резком торможении. А сжатый воздух компрессора можно использовать и для подкачки шин.

 

 

  • Трактор оснащен двумя раздельными гидроконтурами. Первый отвечает за общую гидравлическую систему трактора, а второй за гидроусилитель руля. Гидронасос общего контура качает от 50 до 60 литров в минуту, а насос для гидроусилителя выдает 35—40 литров в минуту.
  • Установлена дополнительная помпа отопителя — это опция для стран с холодным климатом, и в Россию тракторы СКАУТ приходят с ней. Благодаря этому нагнетателю, обогрев кабины происходит быстрее, и в кабине значительно теплее и комфортнее.
  • Оснащен аккумуляторной батареей на 120 ампер/час. Мощность генератора — 350 Ватт.

Работа с навесным оборудованием

 

  • На тракторе установлен трехточечный подвес первой категории. Грузоподъемность задней навесной системы — 880 кг. Размер пальца верхней тяги 19 мм (3 ⁄ 4"), размер пальца нижней тяги 22,4 мм (7 ⁄ 8"), расстояние между нижними тягами 718 мм (28").
  • Вал отбора мощности шестишлицевой двухскоростной — 540/1000 об/мин. Также сзади установлена электрическая розетка под прицеп.
  • Гидравлическая система трехточечного подвеса плавающая, с давлением вниз. Многие производители экономят, устанавливая систему без принудительного давления, советуем обращать на это внимание.
  • Трактор оборудован двумя дополнительными гидропарами с быстросъемными гидро выходами для подключения навесного оборудования. Управление гидровыходами происходит из кабины.
  • Весь транспорт, который проходит регистрацию в Ростехнадзоре и передвигается по автодорогам должен иметь номерные знаки с подсветкой. Мы об этом позаботились и рамка для него уже предусмотрена.
  • На оригинальных фронтальных погрузчиках СКАУТ FEL-500KS джойстиковое управление.

Наши дилеры

Оставьте заявку, и мы подберем вам дилера

Scaut logo
Карта дилеров

Мы в Youtube

Подписаться

Мы в Instagram

Подписаться

Мы в Вконтакте

Подписаться

Узнайте о новостях и скидках первыми